МБОУ "СОШ №9"
город Рузаевка, Рузаевского муниципального района, Республика Мордовия
  • Педагогический совет

    Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный  орган самоуправления педагогических работников МБОУ «СОШ №9». Он прово­дится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-вос­питательной работы школы. Его деятельность определяется «По­ложением о педагогическом совете МБОУ «СОШ №9», утвержденным 01.09.2020 г (приказ №129).

    В постоянный состав педагогического совета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя, воспитатели, педагог-орга­низатор, библиотекарь, председатель общешкольного родительского коми­тета.

    В расширенный состав педагогического совета в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители сотруд­ничающих организаций и учреждений, преподаватели вузов, члены об­щешкольного и классного родительских комитетов, представители дет­ских общественных организаций, родители, школьники.

    Председателем педагогического совета школы является директор школы (на отдельных заседаниях может избираться сменный председатель).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Главные цели и задачи педагогического совета - объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспита­тельной работы, использование в практике достижений педагогиче­ской науки и передового опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Управленческие (административные) функции педагогиче­ского совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие.

    Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление всеобуча, допуска к эк­заменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работ­ников и др.).

    Совещательные: обсуждение объективной информации о со­стоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.

    Обобщающе-диагностические: проведение опытно-экспери­ментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований.

    Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных пла­нов, программ.

    Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключе­ний о деятельности педагогических и руководящих работников о вы­полнении учителями и учащимися Устава школы, единых требо­ваний к учащимся, о работе с родителями.

    Корректирующие: внесение изменений и поправок в планы ра­боты школы в связи с изменениями государственной политики, со­циальной обстановки, социального заказа.

    Методические функции педагогического совета подразделяются на следующие направления:

    Информационное направление: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о дости­жениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.

    Обобщающе-аналитическое направление: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педа­гогического опыта.

    Развивающее направление: развитие педагогического мастер­ства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающи­ми наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных тех­нологий.

    Обучающее направление — это прежде всего повышение квали­фикации педагогических работников путем различных форм переда­чи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

    Активизирующее направление: активизация усилий педагоги­ческого коллектива, всех звеньев методической службы: научно-методического совета, проблемных групп педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой.

    Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.

    Формирование индивидуальности: помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого учителя во всем ее богатстве и многообразии.

    Председатель педагогического совета

    Бодрова Ирина Владимировна.
    Бодрова Ирина Владимировна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (903) 325 66 99
    Часы приема:
    8:00-17.00

    Новости по теме

    Классный час в 5Б классе
    08 апреля 2022, 13:35
    открытый урок в 7А классе

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie